Главная        Оплата        Доставка        Возврат и обмен        Контакты

Доставка

Доставка товара для клиентов г. Симферополя:


1. Самовывоз.
2. Адресная доставка курьером — по согласованию. При сумме заказа менее 5000 руб + 100руб к сумме заказа в пределах г.Симферополь.


Доставка товара для иногородних клиентов:

1. Для жителей полуострова Крым (оптимальный вариант) - осуществляется маршрутными/рейсовыми междугородними автобусами.

      Отправка товара    по межгороду производится 3 раза в день: в 9.00, в 14.00 и 17.00. Возможно изменение времени отправки в зависимости от договоренности сторон. Изначально клиент указывает желаемое время отправки/получения товара в личном кабинете или при общении с менеджером. Перед отправкой товара курьер дополнительно связывается с клиентом. После отправки курьер сообщает Вам  время и номер рейсового автобуса при помощи смс-сообщения. 
      Клиент после получения посылки сообщает любым удобным способом, что товар получен. 

     Доставка рейсовыми автобусами по Крыму осуществляется в следующие населенные пункты: 

     Азовское, Армянск, Алушта, Балаклава, Бахчисарай, Береговое, Восход, Генеральское, Гурзуф, Джанкой, Евпатория, Зеленогорье, Кача,  Керчь, Коктебель, Котовское, Красногвардейское, Курортное, Межводное, Мирный, Мисхор, Морское, Новоозёрное, Нижнегорский, Новофёдоровка, Октябрьское, Орджоникидзе, Партенит, Песчаное, Прибрежное, Приветное, Приморское, Раздольное, Ровное, Рыбачье, Симеиз, Стерегущее, Судак, Феодосия, Форос, Фрунзе,  Черноморское, Штормовое, Ялта.

     Если у вас нет возможности самому приехать за заказанным товаром, это может сделать Ваш «представитель» — друзья, знакомые или доверенное лицо. Они проверяют при приемке/выдаче товара его целостность и комплектность, рассчитываются за него в полном или частичном «объеме» в зависимости от заказа и сами переправляют/доставляют Вам Ваш товар/запчасти.

    Стоимость услуг междугородних маршрутных такси (рейсовых автобусов) оплачивает получатель (как правило не составляет более 100 рублей, в зависимости от удаленности населенного пункта и объема передаваемой посылки).

2.  Транспортными компаниями "КИТ", "CDEK", "Почта России".
    После отправки груза компанией-перевозчиком Менеджер сообщает Вам номер транспортной накладной (сообщением на телефон, письмом на электронный ящик). По номеру ТН на сайте транспортной компании, а также через личный кабинет перевозчика Вы можете отслеживать местоположение груза. По прибытию груза в указанный пункт доставки, транспортная компания может осуществлять рассылку уведомлений в виде смс-сообщений на указанный контактный телефон при отправке или посредством рассылкой уведомлений на e-mail клиента.

    Для клиентов находящихся за пределами Республики Крым, при выборе отправки товара "Почтой России" заявленные сроки отправки груза могут увеличиться на 1-2 рабочих дня.


                                                                                       Страхование груза
      По умолчанию груз, отправляемый клиенту транспортной компанией, страхуется согласно требованиям выбранной Вами транспортной компанией. Продавец не несет ответственности за повреждение груза в ходе перевозки транспортной компанией или другим перевозчиком. В этом случае все обоснованные претензии на указанную сумму за товар, клиент вправе выставить перевозчику, услугами которого осуществлялась доставка.

     Доставка крупногабаритных или других заказов возможна транспортом поставщика после согласования с клиентом. В данном случае условия доставки обсуждаются индивидуально.

Наверх 
Рейтинг@Mail.ru
Каталог сайтов Всего.RU